суббота, 17 ноября 2012 г.

Mercedes S400-Hybrid



 Mercedes Benz S-класса – самый комфортный в абсолюте среди флагманов автомобиль. В тот момент, когда вы только откроете дверь, кресло само отъедет назад, а рулевая колонка поднимется вверх. S в названии модели означает Sonder-класс, то есть особый класс. Эти автомобили очень сильно отличаются от остальных как по форме, так и по существу.

Начиная со второй половины 50-х годов буква S отличала самые мощные, большие и роскошные Мерседесы. Яркие и элегантные седаны, которые, как правило, игнорируют проблемы с расходом топлива и вредными выбросами. До сегодняшнего момента – ничего нового. Но в Штутгарте подготовили сюрприз, способный кардинально изменить ситуацию. Mercedes S400-Hybrid. Первый S-класс с электромотором.
Что касается аппетита, то официальные данные говорят, что он снизился на 21% по сравнению с S 350, а мощность слегка выросла. Двигатель тот же самый, но имеет индекс 400, поскольку по характеристикам он больше похож на четырехлитровый. Mercedes Benz S 400 показывает расход 8 литров на 100 км пробега и самый низкий выброс вредных веществ в этом классе.



Поворот ключа – и пятиметровый автомобиль беззвучно оживает. По правде говоря, это усеченный гибрид. Т.е он не может передвигаться исключительно на электротяге. На практике электромотор, который имеет жесткую связь с коленвалом добавляет 20 л/с к 279 лошадкам, притаившимся под капотом. Автомобиль также оснащен системой рекуперации энергии и умеет глушить двигатель на светофорах. 
Литий-ионные аккумуляторы очень компактны. Пакет батарей лишь немногим крупнее стандартного аккумулятора. В результате их удалось расположить под капотом. Они могут запасать на 30% больше энергии, по сравнению с теми технологиями, которыми сегодня оснащается большинство гибридов. И их эффективность выше на 50%.
 Обновленный S класс, по сравнению с предшественником внешне остался практически прежним. Новая решетка радиатора более изящна. Чуть более ребристый бампер, другие зеркала, встроенные выхлопные патрубки, диодные фары дневного света. Вот, пожалуй, и все. Все доработки очень неброски.
 Кожа, алюминий, дерево и кашемир – вот ингредиенты передней панели. Она отчасти копирует панель предшественника, который так же отличался элегантной и утонченной отделкой. За работой гибридной установки можно следить на экране. Когда включается электромотор, то там появляется схема, которая показывает в реальном времени что и куда в данный момент направляется. Когда автомобиль замедляется или тормозит, то на экране видно, как возрастает заряд в аккумуляторах.

 Электромотор работает одновременно с двигателем внутреннего сгорания, посильно помогая последнему перемещать в пространстве почти 2 тонны массы. Конечно, электромотор выдает всего 20 л/с. Но зато располагает немалым запасом крутящего момента. Производитель заявляет, что время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,2 секунды. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.



 Пока что у Mercedes S400-Hybrid нет прямых конкурентов. Конечно, сэкономить на бензине с этим автомобилем не получится. Но вот соответствовать модным тенденциям – вполне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий