![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjIEsUheraWVCeFg0_wViU7DU6St7lHSfEAQXpgQcRYpbw0TzTmIHpIgj-aV9As8G7vNCQgHmlwZNJTEJCoDaCjOuxbsCnDIS4Yj4SP3rTaLPF9xGUafCWWjl_EqmM7zpr5ROKRdF8HNxqv/s1600/Mercedes_S400_Hybrid4.jpg)
Mercedes
Benz S-класса – самый комфортный в абсолюте среди флагманов
автомобиль. В тот момент, когда вы только откроете дверь, кресло само
отъедет назад, а рулевая колонка поднимется вверх. S в названии модели
означает Sonder-класс, то есть особый класс. Эти автомобили очень
сильно отличаются от остальных как по форме, так и по существу.
Начиная
со второй половины 50-х годов буква S отличала самые мощные, большие и
роскошные Мерседесы. Яркие и элегантные седаны, которые, как правило,
игнорируют проблемы с расходом топлива и вредными выбросами. До
сегодняшнего момента – ничего нового. Но в Штутгарте подготовили
сюрприз, способный кардинально изменить ситуацию. Mercedes S400-Hybrid.
Первый S-класс с электромотором.
Что касается аппетита, то официальные данные говорят, что он снизился
на 21% по сравнению с S 350, а мощность слегка выросла. Двигатель тот же
самый, но имеет индекс 400, поскольку по характеристикам он больше
похож на четырехлитровый. Mercedes Benz S 400 показывает расход 8 литров
на 100 км пробега и самый низкий выброс вредных веществ в этом классе.![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjOR3dLEc12eP8F363DaSl5O7jIX1TbCo_xv8Tb21dD0v8prV58qnrFsJfLVa1sc7WkEL98Qk7a72_CQ72tp7luH8bjfXnyOwLRp940zojJRnU5j40AHvOypaF3CoYMoOOBYYeGR17_vNGS/s1600/vid_Mercedes_S400_Hybrid.jpg)
Поворот ключа – и пятиметровый автомобиль беззвучно оживает. По правде говоря, это усеченный гибрид. Т.е он не может передвигаться исключительно на электротяге. На практике электромотор, который имеет жесткую связь с коленвалом добавляет 20 л/с к 279 лошадкам, притаившимся под капотом. Автомобиль также оснащен системой рекуперации энергии и умеет глушить двигатель на светофорах.
Литий-ионные аккумуляторы очень компактны. Пакет батарей лишь немногим крупнее стандартного аккумулятора. В результате их удалось расположить под капотом. Они могут запасать на 30% больше энергии, по сравнению с теми технологиями, которыми сегодня оснащается большинство гибридов. И их эффективность выше на 50%.
Обновленный
S класс, по сравнению с предшественником внешне остался практически
прежним. Новая решетка радиатора более изящна. Чуть более ребристый
бампер, другие зеркала, встроенные выхлопные патрубки, диодные фары
дневного света. Вот, пожалуй, и все. Все доработки очень неброски.
Кожа,
алюминий, дерево и кашемир – вот ингредиенты передней панели. Она
отчасти копирует панель предшественника, который так же отличался
элегантной и утонченной отделкой. За работой гибридной установки можно
следить на экране. Когда включается электромотор, то там появляется
схема, которая показывает в реальном времени что и куда в данный момент
направляется. Когда автомобиль замедляется или тормозит, то на экране
видно, как возрастает заряд в аккумуляторах.
Электромотор работает одновременно с двигателем внутреннего сгорания, посильно помогая последнему перемещать в пространстве почти 2 тонны массы. Конечно, электромотор выдает всего 20 л/с. Но зато располагает немалым запасом крутящего момента. Производитель заявляет, что время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,2 секунды. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjyEzYB-A5kOCyo18TyApzvZltsujN_PgfkUpbO7u4IRbXsDdZQoDEPB95oKE7VDKknusihbGXEjEIw64NAS97uV9XDYZ8ydAGE8mhQdHm7nDRVJC-NMY2CilrpQ7IvUejQBWZbTdH0sVmt/s1600/Mercedes_S400_Hybrid2.jpg)
Пока что у Mercedes S400-Hybrid нет прямых конкурентов. Конечно, сэкономить на бензине с этим автомобилем не получится. Но вот соответствовать модным тенденциям – вполне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий