воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Премиум-седан Cadillac XTS
 Несмотря на существенную разницу предпочтений американских и европейских потребителей, автопроизводители по обе стороны океана не оставляют надежды создать модель, которая станет желанной и в США, и в Европе. Для этой цели еще в далеком 1975 году концерн General motors представил роскошный седан Cadillac. От поколения к поколению он менял названия Seville, Eldorado, STS. И вот в январе 2010 года на Североамериканском международном моторшоу был представлен концепт Cadillac XTS, который к 2011 году воплотился в одноименный серийный автомобиль – предмет гордости специалистов GMC.
Пришедший на смену полноразмерному четырехдверному седану STS, новый автомобиль не изменил ему ни по виду, ни по содержанию. Внешне серийный Кадиллак XTS практически не отличается от ранее представленного концепта. Все тот же скульптурный фундаментализм и массивность. А в духе общемировой тенденции по увеличению габаритов, он еще и несколько больше предшественника. Тем не менее, оригинальные выштамповки боковин и капота, а также большой угол наклона линии крыльев и стоек обеспечивают ему приемлемый коэффициент аэродинамического сопротивления. Интересное вертикальное расположение передних фар со светодиодной подсветкой слегка нивелируют массивность хромированной фальшрадиаторной решетки. Кстати сама решетка сделана односторонне прозрачной, чтобы не мешать работе датчиков безопасности и адаптивного круиз контроля. А вот задние вертикальные светодиодные фонари не смогли скрыть массивности кормовой части, что, впрочем, лишь предмет гордости Cadillac XTS, ведь багажное отделение машины целых 509 литров. Еще одним специально подчеркнутым моментом стала подсветка изысканных дверных ручек автомобиля. Ну, и наконец, 19-ти или 20-ти дюймовые легкосплавные диски завершают брутальный образ премиум-седана.
Сочетание каркаса из высокопрочной стали и навесных штампованных элементов из алюминия позволило сузить стойки, благодаря чему увеличилась зона остекления. Такое решение не только обеспечивает хороший уровень обзорности водителю, но и в сочетании с панорамным люком в крыше наполняет салон автомобиля светом. Сам интерьер Cadillac XTS изыскан и вместе с тем высокотехнологичен. Утонченная стилистика обеспечивается благодаря использованию дорогих материалов и высокого качества отделки. К сожалению, лазерная гравировка кожаной обивки осталась лишь в воспоминаниях о концепте, но используемая в оформлении сидений, приборной и дверных панелей изысканная «французская» строчка и перфорация остались. В принципе серийная модель будет доступна в двух комплектациях: “просто XTS” и Cadillac XTS Platinum, но при этом, представители Cadillac предлагают возможность сделать интерьер индивидуальным за счет выбора из шести комбинаций интерьеров цвета и материалов вставок, четырех вариантов фоновой подсветки, а также массы дополнительного опционального оборудования. В качестве такой опции штатный 8-мидюймовый сенсорный дисплей можно увеличить до 12,3-дюймового. А ведь этот монитор, расположенный в верхней части центральной консоли – ключевой момент фирменной системы Cadillac User Experience (CUE). Этот дисплей в сочетании с двумя джойстиками на руле избавил консоль от множества кнопок и позволил объединить между собой все системы автомобиля. Благодаря нему можно управлять системой климат-контроля (включая подогрев руля и сидений), медиацентром и телефонией. На него же выводятся данные навигации и камеры парктроника. Изюминкой этой системы можно считать функцию голосового управления.
Естественно, современный премиум-седан немыслим без системы безопасности высокого класса. А потому наличие десяти подушек безопасности, эффективных тормозных механизмов на всех четырех колесах, систем контроля рядности и мониторинга слепых зон, переднего и заднего парктроника и адаптивного головного света выглядит вполне логично.
Если говорить о технических характеристиках Cadillac XTS, то автомобиль построен на увеличенной платформе Opel Insignia и предлагается как с передним, так и полным приводом. А вот фирменная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control доступна уже в базовой комплектации. К сожалению, несмотря на богатство комплектаций, и уровней отделки, вариант силовой части только один – бензиновый агрегат Northstar V6 рабочим объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей», работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП, оснащенной механическими селекторами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий