Премиум-седан Cadillac XTS
Несмотря на существенную разницу предпочтений американских и
европейских потребителей, автопроизводители по обе стороны океана не
оставляют надежды создать модель, которая станет желанной и в США, и в
Европе. Для этой цели еще в далеком 1975 году концерн General motors
представил роскошный седан Cadillac. От поколения к поколению он менял
названия Seville, Eldorado, STS. И вот в
январе 2010 года на Североамериканском международном моторшоу был
представлен концепт Cadillac XTS, который к 2011 году воплотился в
одноименный серийный автомобиль – предмет гордости специалистов GMC.
Сочетание каркаса из высокопрочной стали и навесных штампованных элементов из алюминия позволило сузить стойки, благодаря чему увеличилась зона остекления. Такое решение не только обеспечивает хороший уровень обзорности водителю, но и в сочетании с панорамным люком в крыше наполняет салон автомобиля светом. Сам интерьер Cadillac XTS изыскан и вместе с тем высокотехнологичен. Утонченная стилистика обеспечивается благодаря использованию дорогих материалов и высокого качества отделки. К сожалению, лазерная гравировка кожаной обивки осталась лишь в воспоминаниях о концепте, но используемая в оформлении сидений, приборной и дверных панелей изысканная «французская» строчка и перфорация остались. В принципе серийная модель будет доступна в двух комплектациях: “просто XTS” и Cadillac XTS Platinum, но при этом, представители Cadillac предлагают возможность сделать интерьер индивидуальным за счет выбора из шести комбинаций интерьеров цвета и материалов вставок, четырех вариантов фоновой подсветки, а также массы дополнительного опционального оборудования. В качестве такой опции штатный 8-мидюймовый сенсорный дисплей можно увеличить до 12,3-дюймового. А ведь этот монитор, расположенный в верхней части центральной консоли – ключевой момент фирменной системы Cadillac User Experience (CUE). Этот дисплей в сочетании с двумя джойстиками на руле избавил консоль от множества кнопок и позволил объединить между собой все системы автомобиля. Благодаря нему можно управлять системой климат-контроля (включая подогрев руля и сидений), медиацентром и телефонией. На него же выводятся данные навигации и камеры парктроника. Изюминкой этой системы можно считать функцию голосового управления.
Естественно, современный премиум-седан немыслим без системы безопасности высокого класса. А потому наличие десяти подушек безопасности, эффективных тормозных механизмов на всех четырех колесах, систем контроля рядности и мониторинга слепых зон, переднего и заднего парктроника и адаптивного головного света выглядит вполне логично.
Если говорить о технических характеристиках Cadillac XTS, то автомобиль построен на увеличенной платформе Opel Insignia и предлагается как с передним, так и полным приводом. А вот фирменная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control доступна уже в базовой комплектации. К сожалению, несмотря на богатство комплектаций, и уровней отделки, вариант силовой части только один – бензиновый агрегат Northstar V6 рабочим объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей», работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП, оснащенной механическими селекторами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий