воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Внедорожник Chevrolet Trailblazer II

Американская компания Шевроле на своем стенде в рамках ММАС 2012 (Москва) представила российским автолюбителям второе поколение внедорожника Chevrolet Trailblazer. Россияне не первые, кто смог увидеть новый рамный джип Трейблейзер.

Свой путь по странам и континентам автомобиль начал с Бангкока, где состоялась мировая премьера Шевроле Трейл Блейзер в марте 2012 года. Продажи стартовали в Таиланде и Китае весной. И вот, к концу сезона отпусков внедорожник ТрейлБлейзер добрался до России. В покорении российских просторов Chevrolet Trailblazer 2-го поколения будет помогать и его почти полный технический «двойник» пикап Chevrolet Colorado, поскольку внедорожники построены на общей платформе. 
 Американский внедорожник получил фирменное «лицо», характерное для всех автомобилей Шевроле последних лет: с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупной эмблемой компании на границе уровней. Передняя часть автомобиля Шевроле ТрейлБлейзер — с высоко расположенными фарами миндалевидной формы, аккуратным бампером со стильными хромированными вставками и «глазками» противотуманок. Бампер для лучшей геометрической проходимости кузова сильно подрезан снизу и несет на своей нижней плоскости мощную защиту из не крашенного пластика. Капот с двумя яркими ребрами возвышается над уступами крыльев, которые в свою очередь образуют скульптурные передние колесные арки. В профиль американский внедорожник таиландского производства демонстрирует классический формы большого универсала, высоко поднятого над поверхностью дороги. Главные элементы кузова цепляющие взгляд — мужественно раздутые колесные арки с характерной плоскостью выштамповки по периметру кромки.
Установленные шины 245/70 R16 на легкосплавных дисках 16-го радиуса просто теряются в огромных просторах колесных ниш, такой большой запас позволяет колесам совершать вертикальные перемещения на бездорожье, тем самым обеспечивая Trailblazer отличную проходимость. Для любителей произвести эффект на окружающих внешностью своего американского джипа, а также для случаев передвижения в основном по дорогам с твердым покрытием, возможна установка колес большего радиуса — до 265/60R18.
Удобство посадки в салон обеспечивает стандартно устанавливаемая широкая подножка. При обзоре сбоку также хочется особо выделить спокойные боковины больших дверей, высокую подоконную линию, ровную крышу с рейлингами для размещения багажника и стильное решение в оформлении задней боковой части кузова. Стекло, начинающееся сразу за кромкой задней двери, продолжается до полного слияния с поверхностью стекла пятой двери. Такое дизайнерское решение мы можем наблюдать на Mercedes-Benz ML последнего поколения, но у Мерса задняя стойка крыши присутствует, а дополнительное стекло более компактного размера. Герой же нашего обзора обладает куда большим дополнительным остеклением и визуально невесомой стойкой крыши. Смотрится свежо о добавляет света в салон. Задняя часть внедорожника — с крупной дверью багажного отделения прямоугольно правильной формы, большими «люстрами» задних габаритных огней и скромного размера бампером с дополнительными элементами света. Внешние размеры кузова Шевроле Трейл Блейзер 2-го поколения составляют: длина — 4878 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1831 мм (с рейлингами на 15-25 мм больше, в зависимости от формы последних), колесная база — 2845 мм, дорожный просвет — убедительные 220 мм. Для окраски кузова предусматриваются семь вариантов цветового решения: Summit White (белый), Switchblade Silver (серебристый металлик), Blue Mountain (голубой), Royal Gray (темно серый), Sizzle Red (красный), Black Sapphire (черный) и Auburn Brown (коричневый).
Салон у, рассчитанного на семь посадочных мест, внедорожника Chevrolet Trailblazer 2-го поколения по-американски большой, в первом и втором ряду места во всех направлениях и с завидным запасом. Пассажирам третьего ряда предоставлено чуть меньше простора, разместиться на галерке смогут не только дети, но и взрослые члены экипажа. Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней панели и плоских подушек сидений, и заканчивая материалами отделки и качеством сборки салона, правда, тоже американское, не самого лучшего по европейским меркам качества. Жесткие пластики, неравномерные зазоры, скользкая кожа, хромающая эргономика органов управления — полный набор. Стильные и оригинальные решения в виде глубоких колодцев приборной панели и круглого блока управления климат-контролем освежают серо пластмассовый интерьер.
Присядем на водительское место, кресло с электрорегулировками позволит удобно устроиться, рулевое колесо — с кнопками управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем. На центральной консоли — штатная музыка CD MP3 USB Bluetooth и климат-контроль, просто и пресно, как для современного автомобиля. Во втором ряду просторно, спинка сидений опускается под углом в 6 градусов, убрать задний ряд сидений можно движением одной руки. Сложив диваны второго и третьего ряда получим огромный грузовой отсек с ровной площадкой, точные характеристики объема багажника производитель пока не озвучил. В базовой комплектации для российского рынка Шевроле Трейл Блейзер 2012-2013 модельного года будет располагать кожаным салоном, климат-контролем, магнитолой с 8-мью динамиками, задним парктроником, системой стабилизации, как минимум четырьмя подушками безопасности.
О технических характеристиках. Новый Chevrolet Trailblazer II для России планируется оснащать двумя двигателями:
  • 2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм) или 6 АКПП (470 Нм), данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.
  • Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый (240 л.с.) с 5 МКПП или 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие.
Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, тормоза всех колес дисковые с ABC, ассистентом экстренного торможения Brake Assist, системой Dynamic Rear Brake Proportioning (помогает распределению тормозного момента между задними колесами) и электронной системой распределения тормозного усилия. Также присутствует система стабилизации, помощники при трогании в гору и спуске по склону, полный привод подключаемый — раздаточная коробка двухступенчатая с электронным управлением. Благодаря независимой многорычажной подвеске, жестким пружинам и амортизаторам с изменяемыми характеристиками демпфирования внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 модельного года обладает комфортной подвеской и стабильным поведением на высокой скорости движения. Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом наряду с мощным бензиновым мотором подкреплены надежной системой управления полным приводом, что позволяет чувствовать себя за рулем «американца» (произведенного правда в Таиланде) уверенно на бездорожье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий